ПОДВЕСКА БУДУЩЕГО

Подвеска будущего

Электромагнетическая конструкция:

  1. Не требуется масло.
  2. Быстрая и точная настройка.
  3. Использование накопленной энергии.
  4. Мощность.
  5. Контроль с помощью ЦПУ.

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ КОМПАНИИ KYB

audi

AUDI

Регулировка демпфирующей силы с помощью единой системы амортизаторов, соединяющихся масляными магистралями по Х-образной схеме.

audi02

citroen01 citroen02

Citröen XM

Гидропневматическая подвеска

peugeot01 peugeot02

PEUGEOT 607

Амортизаторы с переменной жесткостью.

До 17 параметров настройки с помощью внешнего привода.

Компания KYB получила Награду за новаторское решение от Peugeot Citroen Group за создание технологии «Dynamic Roll Control» для подвески, установленной на новый автомобиль Peugeot 3008:

peugeot3008 peugeot3008-01